В Дeпaртaмeнтe нoвoстрoeк и Aнaлитичeскoм цeнтрe
ИНКOМ-Нeдвижимoсть прoaнaлизирoвaли, кaкoe жильe приoбрeтaeт мoлoдeжь в вoзрaстe oт 25 дo 30 лeт, a тaкжe динaмику цeн нa сии квaртиры. Тaк, для 70% пoкупaтeлeй дaннoй вoзрaстнoй кaтeгoрии дoстaтoчнo студий и «oднушeк», 20% приoбрeтaют «двушки», eщe 10% – «трeшки» и лoты бoльшeй кoмнaтнoсти. 76% мoлoдыx клиeнтoв прeдпoчитaют, чтoбы местность ЖК представляла собой «град в городе», с наличием необходимой чтобы комфортной жизни инфраструктуры, для 88% неважный (=маловажный) нужен паркинг. 45% покупателей студий и однокомнатных квартир ищут лоты с высокими потолками ради обустройства жилой антресоли. С начала 2021 годы средняя стоимость однокомнатной квартиры и студии
в старых границах столицы выросла возьми 16% (до 12 млн рублей), в Новой Москве – бери 12% (до 8 млн рублей), в Подмосковье – бери 13,6% (до 5,3 млн рублей).
Специалисты Департамента новостроек и Аналитического центра ИНКОМ-Одеревенелость проанализировали спрос покупателей в возрасте с 25 до 30 лет. По мнению итогам исследования выявлено, что абсолютное превалирующая клиентов данной возрастной группы – 70%, отдает важность студиям и однокомнатным квартирам, 20% приобретает «двушки», получи «трешки», жилье большей комнатности и других форматов необходимо не более 10%.
«Современная молодость не стремится планировать далеко авансом и покупает жилье, которое нужно в этом месте и сейчас. Они не торопятся завестись семьей сразу после окончания учебных заведений, в избытке времени проводят вне дома. На равных правах с достижениями в карьере, для молодых людей имеет большое значение активное проведение досуга – обучение спортом, отдых в клубах, выезды по (по грибы) город. “Однушки” и студии обладают необходимым функционалом с целью таких людей, при этом подобные квартиры как никогда ликвидны. В случае необходимости их позволительно быстро реализовать и приобрести жилье большей площади», – отмечает зампред директора Департамента новостроек по продажам ИНКОМ-Недвижимое имущество Валерий Кочетков.
По наблюдениям экспертов ИНКОМ-Оцепенелость, 75% молодежи предпочитает покупать квартиры в жилых комплексах, организованных ровно по принципу «город в городе». В таких домах создается максимально комфортная чтобы проживания среда. На первом этаже обустроено просторное лобби, несравнимо можно спуститься с чашкой кофе и насидеться в интернете. На территории ЖК должны дежурить необходимые объекты городской инфраструктуры: чепок, фитнес-центр, продуктовый магазин, службы быта.
«Созданное после принципу «город в городе» участок позволяет комфортно проводить время из-за пределами квартиры, решать многие хозяйственные вопросы безвыгодный покидая территории жилого комплекса», – рассказывает Валер Кочетков.
Интересно, что для 80% молодых людей и в помине нет необходимость в паркинге, поскольку они предпочитают перетаскиваться на автомобилях каршеринга. Еще 45% таких клиентов ищут квартиры и студии с высокими потолками, с тем можно было обустроить жилую полка.
По словам Валерия Кочеткова, жилая полуэтаж получила широкое распространение сравнительно приставка ново-: новобрачный. Ее наличие позволяет более оперативно использовать пространство небольшой квартиры. Бери таком своеобразном втором ярусе (бог) велел создать уютную спальню, организовать рабочее столица или гардеробную.
Средняя стоимость однокомнатных квартир и студий с азбука 2021 года в старых границах Москвы выросла в 16% (до 12 млн рублей), возьми присоединенных территориях – на 12% (впредь до 8 млн рублей), в Подмосковье – сверху 13,6% (до 5,3 млн рублей).
«Строгий рост цен на квартиры связан с действием программы льготной ипотеки, которая потеряла значительность для столичного региона в июле текущего возраст. Однако в настоящее время крупные девелоперы субсидируют ставки, вследствие чего покупатели все еще могут востребовать кредит на выгодных условиях»,
– подытожил воротила Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость Митраша Таганов.
Источник: Пресс-центр ИНКОМ-Оцепенение