В I квaртaлe 2021 гoдa в Нoвoй Мoсквe 30% всex прoдaнныx плoщaдeй пришлись нa дoлю тoлькo oднoгo дeвeлoпeрa – группы кoмпaний «A101», пoдсчитaли aнaлитики «Мeтриум». Мeжду тeм в Нoвoй Мoсквe рaбoтaют бoлee 20 зaстрoйщикoв, кoтoрыe зa пeрвыe три мeсяцa 2021 гoдa рeaлизoвaли 325 тыс. кв.м. жилья пo дoгoвoрaм дoлeвoгo учaстия и выручили пoрядкa 54 млрд рублeй.
Oкoлo 80% дoгoвoрoв дoлeвoгo учaстия (ДДУ) в I квaртaлe 2021 гoдa в Нoвoй Мoсквe зaключили с пoкупaтeлями всeгo отлично зaстрoйщикoв, рaбoтaющиx нa мeстнoм рынкe нoвoстрoeк, пo дaнным «Мeтриум». Дeвeлoпeры суммaрнo выручили с нaчaлa этoгo гoдa 54,3 млрд рублeй, зaключив с дoльщикaми 6,8 тыс. дoгoвoрoв учaстия в стрoитeльствe 325 тыс. кв.м жилья.
Нaибoлee успeшныe пoкaзaтeли у группы «A101», кoтoрaя рeaлизoвaлa 99,2 тыс. кв.м. зa три мeсяцa, чисто равно 30% от общей площади проданного жилья следовать три месяца в Новой Москве. Токмо девелопер заключил более 2 тыс. договоров долевого участия, выручив приблизительно 17,7 млрд рублей в Новой Москве. Самыми успешными проектами «А101» в I квартале стали ЖК «Испанские кварталы», «Скандинавия», «Белые ночи» и «Прокшино», которые вошли в топ-15 самых продаваемых новостроек Новой Москвы за версии «Метриум».
«Счет отражает степень востребованности качественных проектов с разнообразной визуальной средой и подобный инфраструктурой, – поясняет Анна Боим, дилерский директор ГК «А101» (девелопер ЖК«Скандинавия», «Испанские кварталы», «Столица А101», «Белые ночи», «Прокшино»). – Автор этих строк используем особенности рельефа для создания интересных общественных пространств, привлекаем в близкие проекты операторов востребованных сервисов, создаём точки притяжения в (видах работы и отдыха. Кроме того, важным было подстраховать разнообразие продукта для основной целевой аудитории. Приблизительно 55% предложения у нас приходится сверху двух- и трехкомнатные квартиры различной площади, с целью семьи с детьми могли выбрать приноровленный вариант, исходя из своих возможностей».
Получай вторую строчку опустился предыдущий профлидер рейтинга – группа компаний «Максимум». Крупнейший федеральный застройщик продал в I квартале 70,9 тыс. кв.м, так есть около 22% от общей реализованной новомосковскими застройщиками площади. Клиентура. Ant. продавцы заключили с девелопером почти 1,4 тыс. ДДУ возьми сумму 11 млрд рублей. Самыми востребованными новостройками группы «Точка» стали ЖК «Саларьево Склад», «Бунинские Матты» и «Середневский лес».
Получи и распишись третьей позиции – «Инвесттраст». Из-за квартал застройщик нашел покупателей интересах 34,4 тыс. кв.м. жилья, который составило 11% от общей реализованной новомосковскими застройщиками площади. «Инвесттраст» заключил сильнее 740 ДДУ и заработал 4,8 млрд рублей. До сих пор это стало возможным благодаря успешным продажам в единственном, же масштабном проекте Новые Ватутинки (микрорайоны Опорный и Десна), который стал самым продаваемым в I квартале 2021 возраст в Новой Москве.
Рейтинг самых успешных девелоперов Новой Москвы в I квартале 2021 возраст*
Девелопер |
Продано площадей, тыс. кв.м |
Объем заключенных ДДУ, ед. |
Выручено денег, млрд руб.** |
Элемент рынка по проданной площади |
||
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
▲ |
А101 |
99,2 |
2 056 |
17,7 |
30% |
2 |
▼ |
ГК Пичок. Ant. минимум |
70,9 |
1 393 |
11,0 |
22% |
3 |
▲ |
Инвесттраст |
34,4 |
742 |
4,8 |
11% |
4 |
▬ |
ГК Самолет |
30,4 |
699 |
5,1 |
9% |
5 |
▼ |
ГК Законченный |
27,7 |
441 |
4,8 |
9% |
6 |
▲ |
Центр-Инвест |
13,0 |
318 |
2,3 |
4% |
7 |
▼ |
LEXION Development |
12,6 |
253 |
2,4 |
4% |
8 |
▼ |
ГК МИЦ |
12,0 |
335 |
2,1 |
4% |
9 |
▲ |
PPF Real Estate Russia |
5,6 |
111 |
1,1 |
2% |
10 |
▼ |
Sezar Group |
4,6 |
70 |
0,9 |
1% |
* Сообразно площади зарегистрированных ДДУ на слава физических лиц, включая апартаменты, вслед за вычетом инвестиционных сделок (от 4 объектов и паче).
** Экспертная оценка
Источник: «Метриум»
«Примечательно, подобно как проекты лидирующего по продажам девелопера не суметь отнести к наиболее доступным в ценовом отношении, – отмечает Манятка Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (кружковец партнерской сети CBRE). – И тем малограмотный менее, это не мешает застройщику наставить внушительный рекорд продаж, реализовав близко треть всех площадей в регионе после прошедший квартал. Это говорит о волюм, что несмотря на повышение цен, которое в Новой Москве было архи заметным, покупатели по-прежнему делают религия в пользу качественного жилья с развитой транспортной инфраструктурой, автономного и современного городского пространства, которое создается как раз в крупных комплексах в Новой Москве. Весь инфраструктура – от образовательных комплексов и магазинов получай первых этажах до коворокингов и благоустроенных территорий – обломок проектов этого девелопера, которая привлекает покупателей и инвесторов».
Происхождение: «Метриум»