Oригинaльнoe рeшeниe нeпрoстoй зaдaчи
Нoвый пeшexoдный мoст зaмкa Тинтaгeль сoeдиняeт двe чaсти лeгeндaрнoй дрeвнeй развалины, рaспoлoжeнныe нa вeршинax скaл нa рaсстoянии 190 мeтрoв (благо)приятель oт другa.
Лeгeнды связывaют этo околица с именем Короля Артура. Здесь дьявол был зачат, рожден, а затем вновь младенцем увезен Мерлином.
Здесь а, по легендам, разворачивались события любовного треугольника в обществе королем Марком, его супругой Изольдой и Тристаном.
Характеристический мост был утерян где-в таком случае в 15-16 веках.
William Matthews Associates и Ney & Partners разработали бюгель таким образом, что у него остался 40-миллиметровый просвет посередине. Что позволяется мосту поджиматься и разжиматься от больших перепадов температур без всяких последствий.
Консоли изготовлены с стали, а покрытие пешеходной части моста – изо вертикально установленных плит местного сланца, добытого с старейшего в Англии действующего карьера. Поручни моста выполнены изо дуба.
«Тропинки по обеим сторонам моста покрыты сланцем, да выглядят простовато. Мы чувствовали, почему такая простоватая отделка не будь здоров подходит такому мосту», — говорит создатель студии Уильям Мэтьюз. – Ввиду этого мы взяли тот же среда, сланец, но использовали его по-особенному и современно».
Удаленное расположение – в вершинах двух скал, сильные газы и ограничения, связанные с экологией и историческим значением места делали объединение двух половин замка Тинтагель многосложный задачей.
«Когда стоишь после, думаешь: как же я собираюсь возвести здесь мост?» — говорит Мэтьюз.
Рента стали решением, которое не потребовало не выдерживает к временной опалубки – такой точно строительные леса. И они позволили натворить зазор посреди моста, который, сверх того всего прочего, стал еще и дополнительным развлечением угоду кому) туристов, пересекающих мост.
Консоли были созданы в Девоне и доставлены в Корнуолл. Тяжба сборки на месте занял только (лишь) две недели. Чтобы закрепить каждую сторону, специалисты спускались объединение склонам на веревках для того, пусть просверлить отверстия в скале.
«Сие довольно распространенный способ, который используется получи и распишись высоких дорогах в Альпах. Так подобно как это уже существующая технология, только для Великобритании она необычная», — рассказал Мэтьюз.
Читайте вдобавок:
- Архитекторы представили потрясающий проект временного павильона держи площади возле Нотр-Дама (Фотомордочка, ВИДЕО)
- Полет фантазии: как выглядят 9 самых крутых музеев решетка (фото)
- Яким буде Нотр-Дам після реконструкції (Фотография)