Дизaйнeр Джeймс вaн дeр Вeльдeн и eгo пoдругa Сюзeтт вaн Дaм присмaтривaли жильe в Oстeрпaркe, oни прoдaли свoю прeдыдущую квaртиру, гaрaжный лoфт в рaйoнe Йoрдaн, с бoльшoй выгoдoй. Кoгдa Джeймс увидeл иx предстоящий дoм (по удивительному совпадению равным образом старый гараж) впервые, было несомненно, что с пространством придется повозиться.
“Я вошел и увидел длинное, число на двадцать метров, вытянутое и высокое свободное сажание. Пустующее, конечно: здесь долго были стоянка и автосервис, а потом все забросили. Сложное место, чего уж там. Но я приёмом понял, какой у этого места (внутренние”, – рассказывает Джеймс.
В (видах начала Джеймс предпринял некоторые конструктивные переделки. Поняв, чисто вытянутое и высокое помещение так нетрудно не освоишь, он решил сложить его на несколько функциональных зон, разнообразив место по высоте. Для этого в середине помещения возлюбленный углубил уровень пола так, чтоб в этом месте можно было срубить двухуровневую конструкцию (на “втором этаже” ее разместились одрина, ванная и гардеробная хозяев).
Ближе лишь ко входу располагается кухня: отселе можно видеть и улицу, и зону столовой – симпатия как раз занимает нижний высота центральной двухэтажной конструкции. В глубину пространства ведет пергола с книжными шкафами. Он заканчивается светлой гостиной и кабинетом, которые выходят в безгласный двор. Большие индустриальные окна обеспечивают лофту замечательную экспозиция.
Что же касается выбора стилистики интерьера, ведь тут у Джеймса не было ни сомнений, ни проблем. Возлюбленный давно пропагандирует стиль, который называет “вневременной эклектикой”. Его доу-цай основан на сочетании вещей разных эпох и стилей, ото винтажа до антикварных курьезов, и пользу кого оформления гаражного лофта подходит делать за скольких нельзя лучше. Многие вещи с обстановки “живут” у Джеймса и Сюзетт сделано давно.
Мои родители были увлеченными коллекционерами, и нам досталась ото них масса прикольных вещиц. В данный момент, когда они приобрели еще и сентиментальную достоинство, мы передадим их детям”, – говорит художник. Какие-то предметы из обстановки ес сам Джеймс – они с Сюзетт любят сделать визит аукционы и блошиные рынки. “Боюсь, ни к черту не годится системы в моем коллекционировании нет – сие такие интерьерные “охота и накопление”, – смеется Джеймс. – Я вижу шмотье, которые мне нравятся, и покупаю их. Бывало на месте оказывается, что мои находки в не сочетаются друг с другом, да меня это только раззадоривает. Я во всякое время в конце концов нахожу способ их “поженить”.
Тетка вещи, которые “поженить” безлюдный (=малолюдный) удается, всегда могут отправиться в Водан из интерьерных проектов, которые Джеймс делает в (видах “внешних” заказчиков. “А с самыми персональными вещами я никогда далеко не расстанусь, а в этом доме – единственно они. Этому гаражу распродажа невыгодный грозит!”