Сeгoдня инфрaструктурныe прoeкты являются сaмым динaмичным и рeсурсoeмким сeгмeнтoм рынкa нeдвижимoсти. В инфрaструктуру привлeкaются миллиaрды дoллaрoв инвeстиций, сoздaются тысячи нoвыx рaбoчиx мeст, a прoeкты, кoтoрыe нaxoдятся в прoцeссe рeaлизaции, oблaдaют пoтeнциaлoм измeнить нe тoлькo oблик гoрoдoв неужто стрaн, нo и пoлнoстью пeрeрaспрeдeлить сущeствующиe экoнoмичeскиe пoтoки.
Hinkley Point C, Вeликoбритaния
Hinkley Point C – пeрвaя зa 20 лeт нoвaя aтoмнaя элeктрoстaнция в Вeликoбритaнии, стрoится нa мысe Хинкли-поинт в графстве Сомерсет. Предполагаемая тариф проекта – 29 млрд долларов. Главным инвестором проекта стала французская общество Electricite de France (EDF), треть финансирования предоставят китайские инвесторы поверх государственную компанию China General Nuclear. Подряд между EDF и британским правительством предполагает, что-нибудь правительство может запретить компании продажу контрольного пакета проекта по завершения строительства.
Строительные работы сейчас ведутся. АЭС будет состоять с 2 ядерных реакторов. Бетон для первого реактора закругляйтесь залит в 2019 году, а начать эксплуатацию Hinkley Point C планируют в 2025 году. Основание потребует в общей сложности около 3 млн тонн бетона и сильнее 230 000 тонн стали. АЭС обеспечит 7 % потребностей Великобритании в электричестве.
Grand Paris Express, Пятая республика
Grand Paris Express – самый чванный проект расширения существующей системы подземная (трасса в Европе стоимостью 39 млрд долл. Его целью является обработка сообщения пригородов Парижа с центром города.
Туннелирование Grand Paris Express поуже началось, закончить строительство планируют к 2030 году. Лишь будет построено четыре новые очерк, 68 станций и более 200 км вдребезги автоматических линий метро, 90 % которых будут тереться под землей. К моменту завершения реализации проекта в 2030 году, пассажиропоток дорога) увеличится на 40 %.
Grand Paris Express соединит 3 международных аэропорта и 10 инновационных дельце-хабов. В период строительства проект перестаньте ежегодно обеспечивать 15 тысяч рабочих мест.
Интернационалистский аэропорт Al Maktoum, ОАЭ
Дубай планирует оборотить Al Maktoum International в крупнейший в мире воздушная гавань. После окончания работ он сможет набирать более 220 миллионов пассажиров в година. Для сравнения, самый оживленный в сегодняшний день аэропорт в мире – Атланта – принимает немногим сильнее 100 миллионов пассажиров в год.
Первая этап проекта стоимостью около 42 млрд долл. должна кончаться к 2025 году. Она предполагает новостройка нового терминала площадью 2,1 млн кв. м, двух сопутствующих вестибюлей площадью почти что 5,2 млн кв. м вдоль двух новых взлетно-посадочных полос протяженностью 4,5 км.
Единственно первая фаза строительства даст аэропорту маза принимать 120 млн пассажиров в година, а еще один терминал с двумя вестибюлями и двумя дополнительными взлетно-посадочными полосами позволит аэропорту не покладать (не покладаючи) рук на полную мощность.
Индустриальный проход Дели-Мумбай, Индия
Индия инвестирует 90 млрд долл. в второй по величине в мире инфраструктурный прожект. Индустриальный коридор Дели-Мумбай (DMIC) представляет на лицо концентрацию многочисленных инфраструктурных модернизаций, направленных возьми создание высокотехнологичной промышленной зоны.
Предбанник площадью 1483 кв. км перестаньте расположен на территории 6 штатов. В уклон следующих 20 лет здесь предполагается широкий объем строительных работ. В рамках проекта бросьте построена высокоскоростная грузовая железная автотрасса, скоростное шоссе с шестью полосами, двум порта, шесть аэропортов и две электростанции. На равных правах с этой новой логистической инфраструктурой в рамках проекта планируется составление 24 «умных» городов, любой из которых рассчитан на 3 млн персона.
Большие объемы строительства сочетаются с высокими темпами. Новая грузовая железная аллея должна быть завершена уже в декабре 2019 возраст. Помимо этого, индустриальный коридор Дели-Мумбаи позволяет вздвоить количество трудоустроенных граждан Индии, утроить объемы промышленного производства и в 4 раза обогатить объемы экспорта из региона в ближайшие 5 полет.
Belt And Road, Китай
Самый претенциозный из когда-либо созданных инфраструктурных проектов с прогнозируемой общей стоимостью приближенно 200 млрд долл. Китайская программка «Пояс и Дорога» (до этих пор «Один пояс, одна перекрёсток») направлена на значительное починка международных связей страны.
Цель программы – оживить исторические торговые маршруты Китая. «Бархоут» состоит из шести наземных коридоров, инфраструктура которых позволит даст десять очков вперед связывать Китай с Россией, Европой, Турцией, Индией и Юго-Восточной Азией, создавая целостный экономический регион.
Инициатива «Околица» – морская версия исторического Шелкового пути, идущего через китайского побережья через Сингапур в направлении Средиземного моря.
Программный документ официально запущена в сентябре 2013 лета. Большинство проектов в рамках генерального плана «Бархот и Дорога» все еще находятся в процессе проектирования, только, тем не менее, предполагается, точно они ощутимо повлияют на международную торговлю в ближайшие годы, в обычный раз продемонстрировав значение инфраструктуры в нашей жизни.