Рaсслeдoвaниe призвaнo спрятать, нaрушилa ли кoмпaния прaвилa EС, oтдaвaя приoритeт рeклaмe свoиx сeрвисoв.
Eврoсoюз нaчaл антимонопольное исследование в отношении Google, чтобы выяснить, нарушила ли мафия правила ЕС, предоставляя приоритет рекламе своих сервисов в наклад конкурентам. Об этом сообщает The Financial Times вот вторник, 22 июня.
Как заявили в Еврокомиссии, разбор выяснит, подрывает ли Google убеждения конкуренции, ограничивая доступ третьим сторонам к данным пользователей с целью предоставления рекламы сверху сайтах и в приложениях, но при этом используя сии данные для собственных целей.
«Объявление — это основа монетизации онлайн-сервисов Google. Google присутствует в самом деле на всех уровнях онлайн-рекламы, и пишущий эти строки обеспокоены тем, что эта честная) затрудняет доступ для конкурентов», — сказала пипка Еврокомиссии, ответственная за политику конкуренции Маргрете Вестагер.
Напомним, почто ранее во Франции Google оштрафовали нате €220 млн. Корпорация злоупотребляла доминирующим положением присутствие размещении рекламы в своем рекламном сервисе.
В свою очередь сообщалось, что в Италии оштрафовали Google получи 102 млн евро. Google напрасно ограничила возможности для конечных потребителей попользоваться приложением Enel X Italia при вождении и перезарядки электромобилей, считают в антимонопольной службе.
G7 анонсировал международный налог на прибыль корпораций