Пaркoвoчныe мeстa в мoскoвскиx нoвoстрoйкax – вeщь нeдeшeвaя. В мнoгoурoвнeвыx пoдзeмныx пaркингax цeны нa ниx инoй рaз сoпoстaвимы сo стoимoстью eщe oднoй квaртиры. Пoэтoму к выбoру мaшинo-мeстa нaдo пoдxoдить oчeнь тщaтeльнo, чтoбы пoтoм нe стoлкнуться с прoблeмaми и нeудoбствaми. Нa кaкиe критeрии нeoбxoдимo oбрaтить внимaниe, рaсскaзывaют экспeрты «Мeтриум».
Рaзмeр имeeт знaчeниe
Положение гигaнтизмa нa рынкe нeдвижимoсти дaвнo смeнился рaзумным минимaлизмoм. И дaнный пoдxoд aктуaлeн нe тoлькo к квaртир, нo и мaшинo-мeст. Тeм нe мeнee, в жeлaнии сэкoнoмить сeмeйный бюджeт вaжнo нe дoxoдить дo крaйнoстeй. Eсли у вaс внeдoрoжник, проблематично ли вaм xвaтит вoсьми «квaдрaтoв». Пoэтoму пeрвым дeлoм выяснитe, мaшинo-мeстo кaкoй плoщaди пoдxoдит кoнкрeтнo вaшeму «жeлeзнoму кoню». Дa, сaмым компактным автомобилям класса А (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Citroen C1) в (видах парковки будет вполне достаточно 7-8 квадратных метров. А вишь транспорт представительского класса (Audi A8, Hyundai Equus, Kia Quoris) займет еще 12-14 кв.м.
Помните и про нормативы. С 2017 возраст машино-место получило юридический гражданское состояние и было признано отдельным объектом недвижимости, по причине чему стало возможно поставить его возьми кадастровый учет и оформить в собственность. Хотя данное правило действует только в отношении машино-мест с определенными габаритами: безвыгодный менее 5,3 х 2,5 м и не побольше 6,2 х 3,6 м. Если площадь выбранного вами парковочного места маловыгодный соответствует нормам, вы не сможете сделаться его полноправным владельцем и будете держать лишь долю в паркинге со всеми вытекающими изо этого последствиями. В частности, возникнут невзгоды с дальнейшей продажей: придется письменно сообщать всех долевых собственников и получать единомыслие каждого из них.
На высоком уровне
Подземные паркинги в современных новостройках, что правило, имеют несколько уровней (этажей). До возможности не стоит выбирать самый высший (глубокий) из них. Во-первых, вы придется преодолевать на машине большее пространство, и не по прямой, а с постоянными маневрами. Кайфовый-вторых, при некачественно выполненной гидроизоляции нижние этажи паркинга самые уязвимые и могут подтапливаться.
Нежели выше этаж, тем он престижнее и комфортнее, так при этом и дороже. Выбирайте «золотую середину». Коль скоро в доме 4 этажа подземного паркинга, ведь -2 будет самым оптимальным.
Места у лифта считаются самыми удобными. Казалось бы, наглядно. Во-первых, это сокращает перфект, которое собственник тратит, чтобы по головке не погладить от машины до квартиры. Пусть будет так, лишние пять минут – мелочевка, но за год набегает в среднем 30 часов! Во-вторых, вы не придется идти к лифту с тяжелыми сумками. Однако есть один неприятный нюанс, о котором вас никогда не расскажет застройщик. Разве квартиры в ЖК сдаются без отделки, ведь после сдачи дома и передачи его УК последняя должна брось выбрать зону разгрузки для всех жителей, во всяком случае предстоят массовые ремонты. И велика шанс, что под эту зону отдадут площадку как на -2 этаже у лифтов: сверху -1 этаже ее вряд ли сделают, из-за этого что там самые дорогие места, внизу делать зону разгрузки тоже непристойно, поскольку все заезжие нерезиденты (работники, доставка и пр.) будут путать этажи, в чем дело? чревато хаосом. Поэтому, оценивая свое предстоящее машино-место по схеме, век обращайте внимание на то, предусмотрел ли в принципе девелопер зону разгрузки. Коли нет, то брать паркинг у лифта нате среднем этаже – большой угроза. Первые несколько лет вы любое время будете сталкиваться с проблемой выезда неужели заезда на свое машино-столица из-за того, что на пороге вами кто-то будет нагружать мешки или мебель. Это вечная тревога, постоянные опоздания и потеря бесценного времени.
Добрососедские связи
Машино-места в подземном паркинге, на правах правило, располагаются между несущими колоннами. В среднем пролете длиной 7,5 метров умещается три автомобиля, вдобавок границы мест для каждого обозначаются беспритязательный разметкой на полу. Самым неудачным изо «тройки» считается парковочное луг посередине между двумя другими машинами. Масштабность среднего легкового автомобиля составляет 1,75 м, а места в паркинге – 2,5 м. Коль скоро ваш сосед припаркует машину и так бы на пару сантиметров правее другими словами левее, вы уже столкнетесь с трудностью разинуть водительскую дверь и протиснуться между автомобилями. Всякий раз вы будете исполнять вот тебе и раз акробатики, чтобы выйти и не поцарапать дверью машину плечом к плечу. А в случае полной «зажатости» придется откалываться транспорт и вовсе через багажник.
Регистан паркинга не безгранична, и застройщики пытаются дислоцировать максимально возможное на ней намолот машино-мест, часто в ущерб комфорту. Одно с самых неудачных – на повороте рампы. Припаркованная станок может стать неожиданным «препятствием» на другого автовладельца, выезжающего с последней для высокой скорости. Боковое касание корпуса автомобиля получай подземной стоянке – самая распространенная неудача для собственника, владеющего машино-местом у рампы. Подобные парковки ежеминутно продаются с большой скидкой, но такая сбережение в итоге вряд ли компенсирует вы бесконечные затраты по ремонту кузова. Места по дороги въезда и выезда из паркинга – в свою очередь не лучшее приобретение, поскольку и высоки риски того, что вам постоянно будут задевать другие водители.
А по-над нами – трубы
При проектировании паркинга особое упирать) на что уделяется системам вентиляции для поддержания постоянной температуры и эффективной остатки воздуха от выхлопных газов. С этой целью точно по потолку паркинга устанавливают воздуховоды – малость пластиковых или стальных труб. В местах их соединения союзник с другом часто образуется конденсат с-за перепада температур. В результате с потолка может капать на мозги вода, что в итоге приведет к появлению ржавчины получи лакокрасочном покрытии автомобиля. Поэтому, выбирая машино-(место)положение, посетите паркинг лично, чтобы схватить на, не находится ли над вашей будущей стоянкой линия труб воздуховода. Правда, бывает и эдак, что паркингом застройщик занимается в последнюю кортеж, и, если вы покупаете машино-пространство на ранних этапах, вам сомнительно ли смогут сказать, где будут подстыковаться между собой элементы системы вентиляции. Отнюдь не хотите рисковать – ждите, до этого (времени приступят к устройству внутренней инженерии.
Важен вторично и такой момент, как высота потолков. Коль скоро она низкая, а трубы проходят из первых рук над вами, то это опасно не только ржавчиной на мотор, но и тем, что вам придется высыпать из него в полусогнутом виде, с тем чтоб не удариться головой.
Колонны, кладовки…
Несущие колонны недалеко с машино-местом считаются дополнительными препятствиями, требующими повышенного внимания. Разве что вы опытный водитель с большим стажем, так парковка в ограниченном пространстве вас без- смутит, а станет даже плюсом. При всем том рядом не будет соседей! Из чего следует, никто не будет задевать вашу машину, за примером далеко ходить не нужно, проходя мимо с объемными сумками, и опасность задеть крыло при неудачной парковке как и сводится к нулю. Однако если вас недавно за рулем, то можете утратить немало нервных клеток и даже «обставиться» царапинами, а то и вмятинами нате корпусе автомобиля.
Поскольку машино-места в подземных паркингах имеют форму прямоугольника, возле «разлиновке» этажа могут доходить до нас «лишние» площади, которые застройщики неоднократно отдают под кладовые комнаты (келлеры). Разве что в ваши планы входит покупка келлера, так выбирайте машино-место непосредственно сбочку с ним: вы сможете частично выгружать. Ant. загружать туда вещи, чтобы не в(о)здевать их в квартиру все сразу.
Сам-друг – не лучше одного
Когда в вашей семье две машины, сие вовсе не значит, что придется пойти на расходы на два места в паркинге. Злостно. Ant. случайно для таких покупателей у застройщиков пожирать решение: семейные (зависимые) машино-места, нет-нет да и автомобили паркуются друг за другом. Соответствующе, для того чтобы выехать, потребуется упрятать одну из машин, закрывающую автопроезд. Если у членов семьи разные рабочая сила графики, то нет необходимости поминутно переставлять второй автомобиль. На старте продаж такие машино-места, сиречь правило, продаются по цене двух токмо с небольшой скидкой. Но раскупают их неактивно, благодаря чего на последних стадиях дисконт становится неизмеримо внушительнее – до 20-30%. Таким образом, неважный (=маловажный) спешите, дождитесь самых выгодных условий.
Пока что один интересный вариант для покупателей с несколькими автомобилями – klaus-общественный порядок, позволяющая размещать машины на одной парковке союзник над другом. Установка специального подъемного механизма обойдется в среднем в 300-500 тысяч рублей. Да и то, прежде чем покупать такой паркинг, уточните у застройщика высоту потолков (про klaus-системы она должна присутствовать не менее 4 метров), а также удостоверьтесь в отсутствии «посторонних» коммуникаций, которые помешают установке (трубы, датчики пожарной сигнализации и т. д.).
«В соответствии с статистике, ежегодно количество личных автомобилей в Москве увеличивается мало-мало на 8-10%, – отмечает Надя Коркка, управляющий партнер компании «Метриум» (товарищ партнерской сети CBRE). – Интенсификация этого числа, набирающая все большую общераспространенно концепция «двор без машин», дилатация зон платных парковок на городских улицах становятся стимулами к покупке машино-мест. Учитывая масштаб затрат, выбору парковки стоит разделять не меньшее внимание, чем поиску квартиры неужели апартамента. У резидента ЖК всегда снедать две возможности – купить другими словами арендовать парковочное место. Но в целом лучший вариант предпочтительнее: деньги будут инвестированы в покой, и в итоге машино-место подорожает и окупит себя. Окромя того, в случае долгого отсутствия, ваша милость сможете его сдавать в аренду и зашибат дополнительный доход».
Источник: Метриум