Многие компании открывают страницы в “Инстаграме”, чтобы продавать товары через интернет. Но в шапке профиля можно разместить только одну ссылку, и это неудобно. Чтобы познакомить целевую аудиторию с актуальной информацией, лучше выложить мультиссылку. Она представляет собой мини-лендинг, собравший несколько ссылок. Создать его можно с помощью специальных сервисов, например tap.link и др.
Плюсы использования мультиссылок в “Инстаграме”
Мультиссылки предоставляют компаниям возможность использовать для связи с клиентами большее количество социальных сетей и мессенджеров. Это значит, что потенциальные покупатели не будут ограничены в выборе способа установления контакта с компанией.
Предпринимателям в tap link и других сервисах доступна статистика заказов. Можно узнать, по каким ссылкам люди переходили чаще всего, сколько было сделано покупок, какие товары их интересовали, кроме приобретенного, и др. Эта информация поможет увеличить эффективность маркетинга и повысить продажи.
Бизнес благодаря мультиссылке может подключить прием платежей в интернет-магазинах. Покупатели быстро оформят заказ, для этого им не придется переходить на разные сайты и заполнять сложные формы. Достаточно выбрать товар и наиболее удобный способ оплаты.
Чтобы покупатели могли быстрее найти офис компании, можно добавить возможность поиска адреса по карте. Полезно разместить ссылку на блок с ответами на вопросы клиентов, а также выложить другую полезную информацию: описания товаров, новости о планируемых акциях, часы работы организации и др.