Кoрпoрaцию oбвиняют в дискримaнaции быть рaзмeщeнии рeклaмы в мeдиa, кoтoрыми влaдeют aфрoaмeрикaнцы.
Влaдeлeц мeдиaкoмпaнии Entertainment Studios Networks Бaйрoн Aллeн пoдaл заявление нa $10 млрд прoтив корпорации McDonald’s. По образу сообщает The Wall Street Journal, мастерство касается дискриминации в размещении рекламы.
Как сговорились иску, McDonald\’s нарушила федеральный основание и закон штата о гражданских правах, продемонстрировав «расовую недоброжелательность и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств.
Ладком документу, компания отказалась размещать рекламу в медиа, которыми владеет афроамериканец Аллен. В иске говорится, в чем дело? чернокожие составляют около 40% клиентов McDonald\’s, только в 2019 году компания потратила с своего рекламного бюджета в $1,6 млрд в США слабее. Ant. более $5 млн на рекламу в медиа, принадлежащих чернокожим.
Истцы в свой черед утверждают, что McDonald’s ни разу отнюдь не разместила рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году. Близ этом компания заплатила за большое контингент рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.
Контртребование был подан в тот же среда, когда McDonald\’s заявила о решении до самого 2024 года увеличить с 2 до 5% протори на рекламу в СМИ, которыми владеют афроамериканцы.
Равно как компания заявила о выделении средств получи рекламу на платформах, принадлежащих женщинам, а да различным этническим и сексуальным меньшинствам.
Раньше сообщалось, что у McDonald\’s появится искуственный мозги. Компания приобретает стартап, занимающийся технологиями, которые позволяют бессознательно выбирать контент для показа нате экранах в заведениях.