Кoмплeксную рeстaврaцию и кaпитaльный рeмoнт Бoльшoгo Кaмeннoгo мoстa нe oстaнoвилa ни пaндeмия, ни aнoмaльныe пoгoдныe услoвия в Мoсквe. Рaбoты пo oбнoвлeнию сooружeния прoдoлжaются в рeглaмeнтнoм тeмпe, и ужe сoвсeм скoрo мoсквичи смoгут увидeть иx рeзультaты свoими глaзaми. Кoррeспoндeнт сaйтa «РИA Нeдвижимoсть» нaвeдaлся получай стройплощадку и узнал, что изменилось нате объекте с весны.Без устали и остановкиВ жгучий полдень в центре Москвы непривычно шепотом: редкие горожане передвигаются в тени не то — не то в общественном транспорте, машин необычно чуть-чуть, и только на Большом Каменном мосту царит рабочее оживляж. Более 200 рабочих в касках и светоотражающих жилетах путно перемещаются по сооружению, словно отнюдь не замечая палящего солнца. Урчит спецтехника, чувствуется вразумительный запах металла.Работа в аномальных погодных условиях на специалистов на объекте – дело привычное. С момента старта комплексного обновления Большого Каменного моста работы в рамках проекта безлюдный (=малолюдный) останавливались ни в холод, ни в дожди, ни в жарынь и велись четко в соответствии с регламентными сроками. Одначе, отмечает заместитель главного инженера генподрядной организации «Пелискер» Виталя Еловый, о людях во время капремонта в свою очередь не забывают.»Когда начинается жара, наша сестра делаем дополнительные перерывы каждый полоса по 15 минут, чтобы специалисты далеко не получили солнечный удар. Каждому выдается тара воды, организовываются питьевые точки, для того чтобы в любой момент наши рабочие могли проветриться. Плюс сделаны временные укрытия ото солнечных лучей», – рассказывает Елевый.Первую половину или очередь, в качестве кого говорят специалисты, Большого Каменного моста еще сдали: ее завершили к концу 2020 возраст, для автомобилистов запустили движение. В начале февраля 2021 годы открыли и пешеходные маршруты по отремонтированным тротуарам. Немедленно рабочие на объекте аналогичным образом обновляют вторую половину моста, и движение неумолимо движется к завершению.Финал близокНа «активной» стороне моста специалисты со всей серьезностью занимаются обновлением проезжей части. Вдоль словам Елового, бетонирование и укладка «дорожной одежды» сделано выполнены.»В настоящий момент практически завершены работы вдоль проезжей части, выполнены бетонные работы. Осталось насрать ЩМА – щебеночно-мастичный асфальт, однако его мы будем укладывать в последнюю караван, непосредственно перед открытием движения ровно по объекту», – делится планами замглавного инженера. Завершив армировка и бетонирование несущей плиты проезжей части, специалисты приступят к укладке гидроизоляции, защитного и промежуточного слоев асфальта, которые необходимы ради сохранности гидроизоляции. По данным ГБУ «Гормост», отвечающей ради содержание и эксплуатацию сооружения, на текущий день на объекте уже уложено ориентировочно 2,6 тысячи квадратных метров дорожного покрытия.»Внешняя усовершенствование гранитом также находится на стадии завершения. Своевременно, недавно к нам приехали стойки исторических поручней, ждут своей очереди. Само ограда пока еще в реставрационных мастерских, их автор будем монтировать позже», – добавляет Елевый. На тротуарной части моста продолжается упаковка каналов инженерных сетей, здесь, в частности, будут прорезаться линии связи, силовые кабели, линия освещения. Сами исторические фонари, в области словам Елового, начнут устанавливать по мнению окончании работ на плите перекрытия, в (итоге их будет 20 единиц, наравне и на уже отремонтированной половине моста.»По мнению внутренним «помещениям» моста также идут работы, де-факто завершили внутренние перегородки, продолжаем отделку: огнезащита, косметика, покраска. Еще продолжаются работы с воды, с барж держи Москве-реке: их привлекли с целью замены распорок, а сейчас ведется сортообновление металлических заклепок и покраска», – перечисляет Желтый.Эксперт подчеркивает, что работы согласно капремонту Большого Каменного моста ведутся в полном соответствии с графиком. Изначально прекращение реконструкции было запланировано на незаинтересованный квартал 2021 года, однако специалисты по существу уверены, что обновленный объект брось сдан в ближайшее время.
Ни минуты покоя: как ремонт Большого Каменного моста идет к завершению
Предыдущая запись