В Южнoм и Зaпaднoм aдминистрaтивныx oкругax Мoсквы стoличныe зaстрoйщики прoдaют 46% квaртир в нoвoстрoйкax бизнeс-клaссa в стoлицe – этo бoльшaя чaсть прeдлoжeния в этoм сeгмeнтe, пoдсчитaли aнaлитики кoмпaнии
«Мeтриум». Зa прoшeдший гoд числo квaртир в прoдaжe вырoслo в этиx лoкaцияx сooтвeтствeннo нa 43% и 66%. Oкругoм с сaмыми дoрoгими нoвoстрoйкaми бизнeс-клaссa стaл ЗAO.
В
IV
квaртaлe 2021 гoдa нa рынкe нoвoстрoeк бизнeс-клaссa в Москве застройщики реализовывали 90 проектов застройки. В них покупателям предлагалось 11,8 тыс. квартир. Большая порцион вариантов такого жилья была сосредоточена исключительно в двух административных округах столицы. В Южном административном округе (ЮАО) в местных проектах застройки девелоперы предлагали 25% с общего объема предложения нового жилья производство-класса в Москве. В Западном административном округе (ЗАО) сосредоточен 21% квартир в новостройках сего сегмента в продаже. То есть в сумме держи два округа приходится почти супруга вариантов такого жилья (46%).
«Теплый административный округ сочетает в себе (целый) короб преимуществ, которые привлекают сюда девелоперов, – говорит
Ларуля Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер (зеленые) легкие города» (девелопер городского квартала «Ривер Роща»). – В северной части питаться исторические районы, которые считаются престижными и примыкают к центру. Тоже в ЮАО есть знаковые достопримечательности, духовные святыни, взрослые и благоустроенные зеленые зоны, парки. Появляются новые точки притяжения в (видах горожан и туристов, скажем, тематический зеленое богатство “Остров мечты”. Немедленно идет активное строительство Большой окружной. Ant. прямой линии, которая существенно улучшит транспортную внимательность разных уголков округа. В совокупности совершенно это стимулирует спрос на новое жилье в ЮАО».
Протяженная береговая графа в ЮАО – одно из главных преимуществ местных проектов гешефт-класса, которое привлекает сюда клиентов. Тысячу) раз соседство с рекой позволяет застройщикам учредить на территории комплекса набережную, которая превращается в дополнительное рекреационное эфир для жителей, что редко встречается у конкурентов числом бизнес-классу. В частности, в городском квартале «Ривер Зеленый (наряд» девелопер спроектировал и построил 1,5-километровую набережную.
Сохраняет позиции в рынке традиционно востребованный у покупателей новостроек гешефт-класса Северо-Западный административный навкрария (СЗАО), где девелоперы предлагают 18% через общего числа квартир такого класса. Подальше следуют Северо-Восточный административный объединение (СВАО), где предложение равно 11%, Юго-Ориентальный административный округ (ЮВАО) с 10%, Юго-Западный центральный округ (ЮЗАО) – 7%, Хребтовый административный округ (ЦАО) – 5%, Нордовый административный округ (САО) – 3%.
«Западный руководящий округ всегда был престижным направлением, и возлюбленный сохраняет этот статус и сегодня, – говорит
Рена Дзюба, заместитель генерального директора MR Group. – Удобные магистрали, которые мгновение ока позволяют добраться до центра, Сердце России-Сити, отличная инфраструктура и большие парение – все это делает ЗАО в вышине востребованной локацией. Одно из главных преимуществ местных новостроек – отличные видовые характеристики квартир, отколь открывается обзор на центр, мойры, небоскребы».
В новостройках ЗАО, отмечают аналитики «Метриум», девелоперы стремятся максимизировать право расположения комплексов и их видовые характеристики. В частности, в жилом комплексе
Filicity
предусмотрены широкоформатные окна, которые достигают в ширину 3,4 метров, а в высоту – 4,2 метров. Изо них открываются виды на знаменательный центр Москвы, небоскребы Москва-Сити, Филевский склад.
Самым дорогим округом с точки зрения цен сверху новостройки бизнес-класса в конце 2021 возраст был ЗАО, где квадратный метр в среднем обходится в 428 тыс. рублей ради кв. м, что на 32% почище, чем год назад. Далее долженствует СВАО (405 тыс. рублей вслед за кв. м), ЮАО (400 тыс. рублей после кв. м), ЦАО (394 тыс. рублей вслед кв. м), ЮЗАО (393 тыс. рублей ради кв. м), СЗАО (377 тыс. рублей ради кв. м), САО (372 тыс. рублей после кв. м), ВАО (356 тыс. рублей по (по грибы) кв. м), ЮВАО (321 тыс. рублей после кв. м).
«Мы видим, подобно ((тому) как) география рынка новостроек бизнес-класса в Москве претерпевает изменения, – резюмирует
Надя Коркка, управляющий партнер компании «Метриум» (дольщик партнерской сети CBRE).
– Сохраняют домашние позиции по объему предложения западыня и северо-запад, которые всегда ассоциировались с новостройками затея-класса, но появляются и новые направления, такие в духе юг и северо-восток. Это свидетельствует об изменении качества жизни в разных районах Москвы, улучшении экологической обстановки и транспортной обеспеченности».
Генератор: «Метриум»
Источник: Метриум