Кoмпaнию oштрaфoвaлa Гoспрoдпoтрeбслужбa зa «прeпятствoвaниe прoвeркe», oднaкo в НП нaмeрeны oбжaлoвaть рeшeниe в судe.
Гoспрoдпoтрeбслужбa oштрaфoвaлa кoмпaнию Нoвaя пoчтa нa 325,85 млн грн зa «прeпятствoвaниe прoвeркe» — в кoмпaнии рeшили oспoрить штрaф в Xaрькoвскoм oкружнoм aдминистрaтивнoм судe. Oб этoм сообщает жом-служба НП в четверг, 8 июля.
Вдобавок Новая почта направила жалобу в Госпродпотребслужбу получи неправомерные действия сотрудников харьковского подразделения, а в свой черед обратилась к омбудсмену и международным правозащитным организациям.
Задание наложили после проверки Госпродпротребслужбы в марте 2021 лета в отделении Харькова, которую провели ровно по жалобе клиента о повреждении посылки для сумму 500 гривен. В НП утверждают, как проверка прошла с нарушением законодательства, в частности, некоторых бюрократических процедур.
В Новой почте заявляют, словно акт о штрафе был составлен с нарушениями — в нем мало-: неграмотный указано, в чем именно компания препятствовала органу контролю и безлюдный (=малолюдный) указана дата правонарушения. Также в компании считают неправомерным ведь, что штраф был, во-первых, рассчитан с оборота всей компании, а не выделения, в котором осуществлялась проверка, а во-вторых, выбран наименьший из возможных штрафов, «хотя соответственно практике даже суд не выбирает высшую меру наказания, особенно, кабы нарушение было совершено впервые».
В свою очередность в Госпродпотребслужбе приветствовали намерение Новой почты уставиться в суд и назвали это «очень цивилизованной опытным путем решения споров».
Как объяснили в Госпродпотребслужбе, 27 января 2021 возраст к ним обратился клиент НП, кой заявил, что аквариум, который доставляла пароходство, пришел разбитый, а в НП, по его словам, отказалась возместить стоимость товара, указанную в почтовой декларации. 15 Марфа сотрудники ГППС пришли с внеплановой проверкой в отсекание №49, но там руководитель выделения не предоставил им необходимые документы. Тут-то ГППС обратилась к руководству отделения с требованием вручить документы для проведения проверки в сроки, установленные законодательством — в направ трех дней, но этого без- было сделано. За это предусмотрен пени в размере от 1 до 10% стоимости продукции, реализованной юрлицом вслед предыдущий календарный месяц.
В ГППС добавляют, сколько на рассмотрения дела о наложении штрафных санкций представители Новой почты безграмотный пришли — было вынесено постановление о наложении взысканий держи сумму 151 миллион гривен, что-нибудь составляет 10% от объема реализованной продукции НП ради февраль 2021 года.
Аналогичная состояние произошла в марте — в ГППС обратился горожанин, заявив, что его обсчитали в отделении НП №3 в Чугуеве. В ходе проверки рабочие НП также не предоставили необходимые документы. Компанию оштрафовали нате 174 миллиона гривен — 10% ото объема реализованной продукции за март 2021 лета.
Напомним, что ранее Укрпочта предупреждала о новой ловушке мошенников. Украинцам стали притащиться электронные письма с просьбой внести небольшую сумму держи определенный счет.
Каждая одиннадцатая набор нарушала карантин — Госпотребслужба