Смотря нa сoврeмeнный Киeв, нa изурoдoвaнный истoричeский цeнтр, нa нeвeрoятнoe смeшeниe клaссичeскиx старинных домов и стеклобетонных монстров, привычный человек должен задаться простейшим вопросом.
Откуда у людей, которые предумышленно обучались сложнейшей профессии «архитектор», которые впитывали нет слов время учебы классические каноны древнегреческого зодчества, изучали классику живописи и т.п., — откуда родом у них такое неукротимое стремление уродовать родной городище даже в мелочах?
Элементарный пример: Олесь Гончар, гласный украинский писатель, инициатор создания Общества Украинского Языка и Народного Руха Украины.
Статуя писателю на ул. Михаила Коцюбинского – простой, придирчивый, лаконичный и изысканный.
А что могло бы быть нате его месте: посмотрите на проект, который получи полном серьезе предлагал один из очень известных архитекторов Киева, успевший побыть, в свое время, главным архитектором нашего города.
Мало-: неграмотный получилось протолкнуть это уродство, по-другому и без- назовешь: стремление к абсурдному монументализму и полная безвкусица, вследствие того наш город и превратился в город архитектурных ужасов