Памятные даты, календарные праздники и корпоративные мероприятия требуют значительных затрат. Бюджет увеличивается, если сотрудников много, а занимается организационными вопросами специалист компании, которого отрывают от служебных обязанностей.
MOODua: нестандартные идеи и дополнительные услуги
Чтобы выбрать, заказать и упаковать подарки сотрудникам на большом предприятии, потребуются усилия нескольких человек. Но есть хорошая альтернатива, которая позволит сэкономить средства и не отрывать людей от работы. Стартап MOODua предлагает большой каталог товаров, доступные цены и услуги личного менеджера.
Среди дополнительных возможностей – брендирование, упаковка и отправка. Каждый подарок сотрудникам найдет своего адресата, даже если он работает в иностранном филиале. Для постоянных клиентов выделяется личный менеджер, который ведет календарь праздничных дат конкретной компании. Специалист заранее подбирает подарки, организовывает отправку, согласовывает сроки.
Презенты как часть корпоративной культуры
Чтобы сплотить коллектив, проводятся совместные мероприятия, на которые приглашают всех сотрудников. Одним из главных и запоминающихся элементов праздника становится вручение подарков. Они могут мотивировать сотрудников, повышать их уверенность в себе. Удачно подобранный презент подчеркивает ценность каждого профессионала, демонстрирует лояльность и заботу компании.
Индивидуальный подход
Персонализация при выборе подарка – это инструмент, который используют менеджеры MOODua. Такой тренд уже давно стал популярным, поскольку демонстрирует заинтересованность в сотруднике, внимание к его запросам и потребностям. На практике это выглядит так.
- Специалистам, которым часто приходится ездить по объектам и командировкам, дарят рюкзак для ноутбука, дорожный набор или подушку для перелетов.
- Новичкам презентуют чайный комплект, ланчбокс с подогревом, визитницу или именную брендовую канцелярию.
- Сотрудникам с детьми предлагают сладкие новогодние наборы, семейные комплекты для фотосессий.
Главная цель дарителя
Выбор презента не вызовет затруднений, если определить главный посыл. Подарок не должен заставлять сотрудников думать о компании (развитии, достижениях, карьерном росте и др.). Лучше, если сувенир продемонстрирует, что большая корпорация ценит каждого, видит большие и маленькие достижения, благодарит за труд и топового менеджера, и простого секретаря.