В тeчeниe пoслeдниx нeскoлькиx лeт в стoлицe Укрaины пoявилoсь дoстaтoчнoe кoличeствo здaний, подле видe кoтoрыx кaжeтся, чтo aрxитeктoры нe зaдумывaлись o пoслeдствияx.
В бoльшинствe случaeв, тaкиe сooружeния никaк нe дeлaют лучшим oбщee лицo гoрoдa, a тoлькo урoдуют eгo.
Klovskiy нa Клoвскoм спускe, 7a
Стeклянный oтрoстoк сaмoгo высoкoгo здaния в Укрaинe виднo прaктичeски изо любoй тoчки стoлицы. Нeкoтoрыe киeвлянe считaют, чтo свoим пoявлeниeм жилoй кoмплeкс буквaльнo изурoдoвaл внeшний конфигурация гoрoдa.
«Со стороны левого берега данный огромный небоскреб возвышается над Печерским районом, тем самым возлюбленный портит вид Лавры и Днепровских склонов. Особенно его верхняя пункт, оформленная в черных тонах. Демонтаж небоскреба требует ЮНЕСКО, что-что уже само по себе свидетельствует об уровне проблемы», – говорится в петиции к столичной руководство, которую написал один из жителей города. Нужно отметить, что это не единственная заявление киевлян снести «дом-мечта».
«Я понимаю, что претензия в этом риторическое и утопическое, потому яко дом заселен и его демонтаж – бешено затратное дело, которое, к тому а, вызывает большое количество конфликтных ситуаций. Однако сама постановка вопроса и тема привлечения к ответственности виновников малограмотный менее важна», – рассказал Богда Гдаль, киевский художник.
«Починок Мечты» на улице Гетьмана, 1
«Городец Мечты» в большей степени – скандальное воздвиженье. Сначала три 25-этажных в домашних условиях были построены на месте сквера, через которого остался лишь небольшой шматок с детской площадкой. После того, в духе здания были введены в эксплуатацию, им шабаш быстро дали прозвища – «свечки», поелику жилой комплекс близок к «золотым медалям» после количеству пожаров. Вероятно, застройщиков никак не сильно беспокоил тот факт, в чем дело? спецтехники, которая имеет лестницу, достающей вплоть до самой верхушки дома, в столице кто в отсутствии. От этого и убытки соответствующие. Же главное, что обошлось без жертв.
Всему виной легковоспламеняющийся пенопластик, которым утепленный фасад многоэтажек. «С те нарушено все. Во-первых, самопроизвольно пенопласт не может применяться в фасаде. Ежели на улице температура 25-30 градусов, так стена может быть – 50-60. А у него 70 – критическая ликвидус», – отмечает директор Всеукраинской ассоциации производителей стройматериалов, вице-директор Конфедерации строителей Украины Иван Салий.
«Мега-Сити» в Харьковском шоссе, 19
Этот жилой ансамбль по праву можно считать монстром Левого берега. Непоявление рядом с ним исторических кварталов – сие, конечно, небольшое оправдание его внешнему виду, да о чем думали архитекторы при его строительстве? Сие громоздкое сооружение в социальных сетях приставки не- высмеял только ленивый.
Diamond Hill по мнению улице Ивана Мазепы, 11б
Высотка Diamond Hill не мудрствуя лукаво превзошла все вокруг в районе аллеи Героев Крут, а артефакт Андрею Первозванному на фоне многоэтажки возможно случайным прохожим.
Еще во счастливый случай строительства местные жители были категорично против появления здания в этом месте. Данные для чего – комплекс искажает и до того ранее избитые Днепровские склоны, а также визуально убавляет Лаврскую колокольню. Тем не поменьше, застройщик свой объект довел впредь до конца и в 2012 году сдал его в эксплуатацию.
Обитаемый комплекс по улице Грушевского, 9а
Водан из самых скандальных жилых домов столицы прозвали «вторым Мариинским дворцом». За вычетом того, что многоэтажка портит всесторонний вид столицы, так до этих пор в ней пустеет множество квартир. Благодаря этому здание выглядит довольно безжизненным. 10 полет назад это здание получило неофициальное чин «самого уродливого архитектурного объекта в Киеве».
«Сие моя первая ошибка. Скажу правду … Я больно уважаю Валерия Черепа, но в 2003 году симпатия был министром строительства и архитектуры и воспользовался неограниченным правом в плане согласований. Схема был переделан: в итоге появился вконец другой высотный дом с лишними пятью этажами. Я признаю, чего надо было пойти на разноречивость с Госстроем и защищаться», – рассказал Санюха Омельченко, экс-мэр Киева.
Завлекательно то, что проект комплекса изначально предполагал постройка одной 15-этажки и боковых 9-этажек. Только после того проекта застройки стали причиной корректировки бери увеличение этажей и возведение второй очереди комплекса. Вопреки на отказ властей, в результате построили 22 этажа центральной секции и боковые, которые вместили 11 этажей.
Пансионат Hyatt на улице Аллы Тарасовой, 5
Стеклянное леса, которое находится на Софийской площади, приметно выделяется среди старинных зданий. Как мне видится, этот отель гармонично смотрелся бы в центре какого-ведь футуристического города, но не под рук с Софией и Михайловским собором.
А вот, точно по словам экс-главного архитектора столицы Сергея Целовальника, в местонахождении отеля Hyatt недостает ничего «криминального», и застекленный фасад был выбран не неожиданно: «Архитектор, построивший много зданий, запоминающихся, когда-нибудь проектировал киевский Hyatt искал оный объем, тот масштаб и ту отделку здания, которые далеко не привели к какофонии в историческом контексте, диссонанса в восприятии, тем не менее рядом находится София Киевская. И дьявол его нашел – зеркальное смальта. Со стороны Большой Житомирской различимо, как в тонированных зеркалах фасадов отеля отображаются купола храма и колокольни».
Торгашеский центр на Львовской площади, 8б
Наперво на этом месте киевская власти ( должна была построить фонтан, да, на удивление, здесь появился торгашеский центр. Это стеклянное здание – одна изо самых скандальных построек в столице Украины. В один из дней, в то время главный архитектор Киева Высокочтимый Целовальник, сказал: «Я пытался задерживать строительству этого объекта, бегал в Кабмин, актер-министр подписал мораторий на составление. Но, к сожалению, у этого проекта лакомиться, как говорится, «вдохновитель». Дупелину упорный человек, который все нашел, чтобы объект закончили, – дальше чего добавил, – у тех, кто именно это сделал с одной из старейших площадей столицы Украины, далее алчности и жажды наживы нет ни понимания градостроительных задач, ни уважения к истории, ни к согражданам…»