Нoвaя рaкeтa будeт мнoгoрaзoвoй, a кoнвeртплaн – будeт прeднaзнaчeн про пeрeвoзки пaссaжирoв в бoльшиx гoрoдax.
Япoнскaя aвтoмoбилeстрoитeльнaя федерация Honda Motor разрабатывает ракету многоразового использования угоду кому) коммерческого запуска спутников и конвертоплана, призванного без участия использования специальных аэродромов перевозить пассажиров в зонах больших городов. Об этом сообщает сплетница Yomiuri в пятницу, 1 октября.
Замечено, что новые проекты Honda предполагается исключить на практический уровень к 2030 году.
Космический корабль должна запускать спутники на низкие орбиты высотой поперед 2000 километров. Ее двигатель еще начал проходить испытания. После вывода спутников возьми орбиту ракета будет возвращаться нате Землю для нового использования, что же понизит себестоимость запусков. При ее разработке будут использованы новые облегченные материалы, точно призвано увеличить эффективность использования топлива.
Пассажирный конвертоплан, сочетающий возможности вертолета и самолета, коллегия намерена разработать к 2025 году, и хоть с 2030 года они будет предложены возьми рынке. Эти машины со скоростью предварительно 250 километров в час и дальностью полета лишенный чего дозаправки 400 километров предназначаются исполнение) перевозки пассажиров в городских конгломератах. Предполагается, зачем для взлетов и посадок такие воздушные зеленый огонек смогут использовать крыши небоскребов.
Напомним, Страна восходящего солнца присоединилась к лунной программе NASA. Симпатия предполагает высадку астронавтов на Белинда Земли уже в 2024 году.