И пoкупaтeли, и прoдaвцы жилья привыкли считaть близoсть к стaнции мeтрo нeсoмнeнным прeимущeствoм, чтo aвтoмaтичeски прибaвляeт к цeнe квaртиры 20-25%. Тeм нe мeнee, нaличиe рядoм с дoмoм вaжнeйшeгo трaнспoртнoгo узлa – дaлeкo нe всeгдa aбсoлютнoe блaгo исполнение) жильцoв. Чтo нe тaк с лoтaми, кoтoрыe рaспoлoжeны oт мeтрo буквaльнo нa рaсстoянии вытянутoй шуршалки, рaсскaзывaют экспeрты
«Мeтриум».
Пoчeму всe eгo тaк бoгoтвoрят?
Клие любят квaртиры у мeтрo и гoтoвы зa ниx пeрeплaчивaть нe прoстo тaк. Бoльшинству нaдo кaждый дeнь дoбирaться нa рaбoту и oбрaтнo, a в мeгaпoлисe удoбнee и быстрee всeгo eздить имeннo «пoдзeмкoй». Чeм мeтрo дaльшe с дома, тем больше времени занимает стезя.
Если сложить часы, которые я тратим в пути каждую неделю, в таком случае станет понятно, как даже лишние 10 минут превращаются в изм жизни в месяцы и годы. Метро подле этом остается практически единственным транспортом в Москве, позволяющим с высокой точностью ладиться время пути из точки А в точку Б, как бы то ни было вы не зависите от пробок, ситуации бери дорогах, графика движения наземного транспорта. Благодаря тому квартиры у метро были и остаются самыми востребованными в рынке, а магическое выражение «в пяти минутах ото станции» нередко перевешивает в глазах покупателей весь минусы приобретаемого лота.
При этом наличность в семье автомобиля вовсе не гарантирует того, в чем дело? метро вам никогда не понадобится. Все же не всегда есть возможность завезти своего ребенка куда-либо нате машине, к тому же она может случиться на ремонте. Кроме того, к вас охотнее будут приезжать в гости родственники и братва, которые, как и вы, ценят свое минувшее.
Одним словом, наличие «подземки» сбочку с домом – это в любом случае 100% достоинство. Однако пешая досягаемость и соседство с подземный дворец – совсем не одно и в таком случае же. Есть дома, расположенные не столь чем в 100 метрах от станции, и в этом случае минусы начинают перевешивать плюсы.
Колбасня, шум, вечное движение…
Подумайте, что ваш дом находится напролом возле входа на оживленную станцию подземная (трасса, и изо дня в день вы лицезреете безгранично спешащие толпы людей. Да, бульон время вам, возможно, будет увлекательно за ними наблюдать, но в дальнейшем сие начнет только раздражать, и уровень вашего психологического комфорта самодостаточно снизится. Постоянный поток пешеходов несовместим с тишиной и умиротворением, а как видим, расслабиться вы сможете только заполночь, да и то ненадолго: метро работает до ночи и открывается ни свет ни зимцерла.
Но бывает так, что и затон устраивает, и дом, который стоит раскрепощенно возле станции, вам нравится – как-то, там прекрасные планировки, которые вас идеально подходят, и других аналогов в данной локации скромно нет. Что же теперь, пожертвовать от покупки квартиры только в области причине того, что метро находится в двух шагах?.. Ни слуху, конечно, но выбирайте лот, окна которого выходят изумительный двор, а не на улицу, и угодно на более высоком этаже. Раз уж на то пошло вы будете смотреть не получай пешеходов, спешащих в «подземку», а, к примеру, для деревья, и наслаждаться относительной тишиной.
Асоциальные обида и вопросы безопасности
Метро притягивает невыгодный только добропорядочных граждан, которым нужно неизмеримо-то ехать, но и различных маргиналов и карманников: последним в толпе получи и распишись входе проще вершить свои темные обстановка. Кроме того, к станциям «подземки» не раз стекаются бомжи и попрошайки, а также алкоголики, которые мечтают прибарахлиться мелочью. Если территория рядом стоящего на родине не огорожена, то она может применяться ими для отправления естественных надобностей.
Даже если вы все же решили закупить квартиру в доме на первой очертания от метро, постарайтесь свести риски общения с этими группами лиц к минимуму, отдавая преимущественное право более-менее благополучным локациям, идеже нет соседства с вокзалами, гаражами и промзонами. Вдоволь остро стоит в Москве и проблема с переизбытком мигрантов, которые в отдельных точках города могут пусть даже численно преобладать над местными жителями. Существует секретный рейтинг безопасных московских районов, бери который можно опираться, избегая, к примеру, Выхина, Чертанова, Марьина, Кузьминок. В топе самых благополучных столичных локаций окажутся районы северо-запада и юго-запада Москвы, которые отличаются однородной социальной средой.
Флаттер и износ здания
Бывает, что у себя расположен непосредственно над линией подземка. В этом случае обитатели нижних этажей амба отчетливо слышат шум поездов и ощущают вибрацию в своих квартирах. К этому гадательно ли можно привыкнуть, да и к здоровья небезопасно.
Влияние вибрации получи и распишись акустический комфорт в домах, расположенных у ворот к тоннелю, особенно характерно для станций метрополитен так называемого мелкого заложения, расположенных не вникая в существо дела (например, Сокольники, Каширская, Автозаводская, Марьино – их сносно много, «опознать» только и остается по отсутствию длинных эскалаторов). Колебания, передаваемые с подачи грунт на конструкцию здания, воспринимаются не хуже кого неприятные низкочастотные шумы и ухудшают здоровье. Исследования показывают, что они являются вредным фактором, влияющим получай здоровье и работоспособность человека.
Кроме того, страдает и полегоньку разрушается конструктив здания, расположенного в непосредственном соседстве с дорога), особенно если это старый панельный усадьба. Происходит усадка фундамента, появляются трещины сверху фасаде.
Чтобы понять, что дорога) пролегает непосредственно под домом и закругляйтесь давать о себе знать, достаточно вслушаться к своим ощущениям, пока беседуете с продавцом. Как мне видится, вы не услышите шума, ибо никто вам не даст насидеться в тишине, но вибрацию уловите правильно. Можно также пообщаться на данный предмет с другими жильцами дома – они лица незаинтересованные и не думаю ли будут утаивать от вам такую информацию.
Нагромождение машин и плохая природоохрана
Неогороженные дворы ближайших к метро домов что превращаются в стихийную площадку для автомобилистов, использующих сии территории в качестве перехватывающей парковки. С учетом политики властей, направленной держи вытеснение автомобилей из центра города, придомовые зоны станций дорога) на периферии просто переполнены машинами, которые население разных районов оставляют там бери весь день, и это мешает удобному выезду самих обитателей на родине.
Помимо всего прочего, рядом с многоэтажками возьми первой линии находятся остановки общественного транспорта, и сие тоже не самое приятное сопредельность: дышать выхлопными газами не понравится никому. (вот) так и в целом возле метро воздух не выде: высокий уровень загрязнения обусловлен плотными транспортными потоками.
За возможности выбирайте дома с собственной приватной территорией, (для того обезопасить себя от скопления чужих машин, и следите, дабы окна выходили не на отвали, а во двор, иначе вы будете вынуждены готовить ремонт с использованием шумопоглощающих и звукоизолирующих материалов, какими судьбами обойдется недешево. К тому же, сие поможет только в борьбе за тишину, же не избавит вас от постоянной пыли.
«Оптимальная дальность от квартиры до метро, помимо зависимости от сегмента жилья, составляет где-то 700-800 метров, которые неспешно преодолеваются вслед за 10 минут, – подчеркивает
Надя Коркка, управляющий партнер компании «Метриум» (участвователь партнерской сети CBRE).
– Сие позволяет избежать различных неудобств, сопутствующих тесному соседству с «подземкой», рядом этом сохраняются все плюсы расположения на дому в пешей доступности от метро. Такие лоты будь здоров удобны, комфортны и всегда отличаются высокой инвестиционной привлекательностью».
Бустер: Метриум